«Психолог как садовник, который заботится о прекрасном цветущем саде, своевременно удаляет сорняки – неурядицы и противоречия, создает возможность более полно раскрыться, развиться всему, что заложено в детях самой природой»
ЗАЙЦЕВА НАДЕЖДА ЛЕОНИДОВНА
Моё жизненное кредо:
«Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается;
но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще больше»
Приоритетными направлениями в своей работе считаю коррекционно-развивающую и профилактическую деятельность.Коррекционная и развивающая работа осуществлялась на основе совместной деятельности с учителем-логопедом, социальным педагогом, классными руководителями, воспитателями. Провожу коррекционно-развивающие занятия по снижению дезадаптации, тревожности, агрессивности.
ХВОРОСТЯНКО АННА ВЛАДИМИРОВНА
Моё жизненное кредо:
«К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться.»
Психологическая работа в школе ведётся по направлениям:
- диагностика (индивидуальная и групповая);
- коррекция и развитие (индивидуальное и групповое);
- консультирование (индивидуальное и групповое);
- психологическое просвещение и психопрофилктика;
- экспертная деятельность;
- организационно-методическая деятельность.
План работы педагога-психолога Зайцевой Н.Л. на 2022-2023 учебный год
План работы педагога-психолога Хворостянко А.В. на 2022-2023 учебный год
Консультации для родителей:
Поощрение и наказание: разумный баланс.
Консультации для педагогов:
Доклад "Из опыта работы с неблагополучными семьями"