Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА № 3 Г. ТУЛУНА
Год основания1983 годЯзыки образованияРусский

Образование

Реализуемые  образовательные программы:

 1.  Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1  и вариант  2) Государственного общеобразовательного казенного  учреждения  Иркутской области "Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Тулуна"

Форма обучения: очная

 

 Нормативный срок обучения: 9  лет

  

 Срок действия государственной аккредитации: не предусмотрена

 

 Языки, на которых осуществляется образование (обучение): русский

 

 Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: реализуются в соответствии с АООП 

 

 Практика, предусмотренная соответствующей программойне предусмотрена

 

 Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: в случае перевода обучающихся на дистанционное обучение (карантин) организовывается обучение с использованием  дистанционных образовательных технологий и электронных средств обучения

 

  Описание образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1 и вариант 2) Государственного общеобразовательного казенного учреждения Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Тулуна» (далее – АООП (ФГОС О УО (ИН)) ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна) – это общеобразовательная программа, адаптированная для обучения лиц с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.  АООП (ФГОС О УО (ИН)) ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее – Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП. АООП (ФГОС О УО (ИН)) ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна может быть реализована в разных формах: в отдельных классах или в отдельных группах. В образовательном учреждении созданы специальные условия для получения образования указанными обучающимися. В основу разработки АООП (ФГОС О УО (ИН))  ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна для обучающихся с легкой умственной отсталостью (ин­те­л­ле­к­ту­альными нарушениями) заложены дифференцированный и деятельностный подходы. Структура АООП (ФГОС О УО (ИН)) ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) включает целевой, содержательный и организационный разделы. В соответствии с требованиями Стандарта образовательным учреждением созданы два варианта АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – варианты 1 и 2. Каждый вариант АООП (ФГОС О УО (ИН)) ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна содержит дифференцированные требования к структуре, результатам освоения и условиям ее реализации, обеспечивающие удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей разных групп или отдельных обучающихся с умственной отсталостью, получение образования вне зависимости от выраженности основного нарушения, наличия других (сопутствующих) нарушений развития, места проживания обучающегося. Обучающийся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) получает образование по АООП (варианты 1 и 2), которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих ограничений здоровья. Определение одного из вариантов АООП (ФГОС О УО (ИН)) ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна образования учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) осуществляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее ― ПМПК), сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с учетом индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (далее — ИПРА) и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Учебный план ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна, реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования, разработанную на основе федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1, на 2022-2023 учебный год

 

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

 

Календарный учебный график для Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1 и вариант 2) Государственного общеобразовательного казенного учреждения Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Тулуна» на 2022-2023 учебный год

 

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -95 человек  (на 01.09.22 г.)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

 

 2. Адаптированная основная общеобразовательная программа Государственного общеобразовательного казенного учреждения Иркутской области "Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Тулуна" 

Форма обучения: очная

 

Нормативный срок обучения: 9 лет

   

Срок действия государственной аккредитации: не предусмотрена

 

Языки, на которых осуществляется образование (обучение): русский

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: реализуются в соответствии с АООП

 

Практика, предусмотренная соответствующей программой: не предусмотрена

 

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: в случае перевода обучающихся на дистанционное обучение (карантин) организовывается обучение с использованием  дистанционных образовательных технологий и электронных средств обучения

 

Описание образовательной программы:   Адаптивная основная общеобразовательная программа Государственного общеобразовательного казенного учреждения Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Тулуна» (далее – АООП ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна) – это общеобразовательная программа, адаптированная для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. В 2020-2021 учебном году это обучающиеся 7-9 классов. АООП ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна (вариант 1) структурно представлена Целевым разделом (пояснительная записка, планируемые результаты освоения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированной основной общеобразовательной программы, система оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы); Содержательным разделом (программы учебных предметов, программа внеурочной деятельности), Организационным разделом (учебный план, система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью). АООП ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна (вариант 2) структурно представлена Целевым разделом (пояснительная записка, планируемые результаты освоения обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития адаптированной ос­но­в­ной общеобразовательной программы, система оценки достижения обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития планируемых ре­зуль­та­тов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы), Содержательным разделом (программы учебных предметов, программа внеурочной деятельности, программа сотрудничества с семьей обучающегося), Организационным разделом (учебный план, система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития).  Основным результатом  освоения Адаптированной основной общеобразовательной программы является достижение выпускниками социальной зрелости, достаточной для дальнейшего самоопределения и самореализации в учебной, трудовой,  культурной сферах деятельности.

 

Учебный план ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна, реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего образования для учащихся 8-9 классов с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), на 2022-2023 учебный год

 

Учебный план ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна, реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития, вариант 2, на 2022-2023 учебный год

 

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

 

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 61 человек  (на 01.09.22 г.)

 Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

 

 

 3. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования лиц старше 18 лет, не имеющих основного общего образования, проживающих в психоневрологических интернатах социального обслуживания, с различными формами умственной отсталости Государственного общеобразовательного казенного учреждения Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Тулуна»

Форма обучения: очно-заочная

 

 Нормативный срок обучения: 2 года

 

 Срок действия государственной аккредитации: не предусмотрена

 

 Языки, на которых осуществляется образование (обучение): русский

 

 Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: реализуются в соответствии с АООП 

 

 Практика, предусмотренная соответствующей программойне предусмотрена

 

 Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийв случае перевода обучающихся на дистанционное обучение (карантин) организовывается обучение с использованием  дистанционных образовательных технологий и электронных средств обучения

 

 Описание образовательной программы:  Адаптированная основная общеобразовательная программа образования лиц старше 18 лет, не имеющих основного общего образования, проживающих в психоневрологических интернатах социального обслуживания, с различными формами умственной отсталости (далее – АООП ПНИ  ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна) – это общеоб­ра­зо­ва­тель­ная программа, адаптированная для образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в умеренной и тяжёлой степени, разработанная с учетом их особенно­стей психофизического развития, индивидуальных возможностей, возраста, обе­с­пе­чи­вающая реализацию особых образовательных потребностей, развитие и социальную абилитацию лиц этой категории. АООП ПНИ  ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна разработана с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС О УО (ИН)) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП ПНИ  ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна. В основу разработки АООП ПНИ  ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна заложены дифференцированный и деятельностный подходы. Структура АООП ПНИ  ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна включает целевой, содержательный и организационный разделы. Получение образования по АООП ПНИ  ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна рекомендует психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК), на основе результатов комплексного психолого- педагогического обследования лица с инвалидностью, с учетом ИПРА и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. На основе АООП ПНИ  ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна разрабатывается специальная индивидуальная программа развития (далее – СИПР), учитывающая индивидуальные образовательные потребности конкретного обучающегося.

 

Учебный план ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна, реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования лиц старше 18 лет, не имеющих основного общего образования, проживающих в ПНИ социального обслуживания, с различными формами умственной отсталости, на 2022-2023 учебный год

 

Календарный учебный график для Адаптированной основной общеобразовательной программы образования лиц старше 18 лет, не имеющих основного общего образования, проживающих в психоневрологических интернатах социального обслуживания, с различными формами умственной отсталости Государственного общеобразовательного казенного учреждения Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Тулуна» на 2022-2023 учебный год
 

 

 

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

  Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 5 человек (на 01.09.22 г.)

  Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

 

 Программа развития ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна на 2020-2025 гг.

 

Рабочая программа воспитания ГОКУ СКШ № 3 

 

 

Календарный план воспитательной работы школы на 2022 -2023 учебный год

 

 

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 161 человек (на 01.09.22 г.)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями).

переоформлена 02.02.2023 г. Выписка из реестра лицензий

 

 

Подпишитесь на рассылку новостей

1  

 

           1