Реализуемые образовательные программы:
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 9 лет
Срок действия государственной аккредитации: не предусмотрена
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: реализуются в соответствии с АООП
Практика, предусмотренная соответствующей программой: не предусмотрена
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: в случае перевода обучающихся на дистанционное обучение (карантин) организовывается обучение с использованием дистанционных образовательных технологий и электронных средств обучения
Описание образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1 и вариант 2) Государственного общеобразовательного казенного учреждения Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Тулуна» (далее – АООП (ФГОС О УО (ИН)) ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна) – это общеобразовательная программа, адаптированная для обучения лиц с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АООП (ФГОС О УО (ИН)) ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее – Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП. АООП (ФГОС О УО (ИН)) ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна может быть реализована в разных формах: в отдельных классах или в отдельных группах. В образовательном учреждении созданы специальные условия для получения образования указанными обучающимися. В основу разработки АООП (ФГОС О УО (ИН)) ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) заложены дифференцированный и деятельностный подходы. Структура АООП (ФГОС О УО (ИН)) ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) включает целевой, содержательный и организационный разделы. В соответствии с требованиями Стандарта образовательным учреждением созданы два варианта АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – варианты 1 и 2. Каждый вариант АООП (ФГОС О УО (ИН)) ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна содержит дифференцированные требования к структуре, результатам освоения и условиям ее реализации, обеспечивающие удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей разных групп или отдельных обучающихся с умственной отсталостью, получение образования вне зависимости от выраженности основного нарушения, наличия других (сопутствующих) нарушений развития, места проживания обучающегося. Обучающийся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) получает образование по АООП (варианты 1 и 2), которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих ограничений здоровья. Определение одного из вариантов АООП (ФГОС О УО (ИН)) ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна образования учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) осуществляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее ― ПМПК), сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с учетом индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (далее — ИПРА) и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -95 человек (на 01.09.22 г.)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
2. Адаптированная основная общеобразовательная программа Государственного общеобразовательного казенного учреждения Иркутской области "Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Тулуна"
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 9 лет
Срок действия государственной аккредитации: не предусмотрена
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: реализуются в соответствии с АООП
Практика, предусмотренная соответствующей программой: не предусмотрена
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: в случае перевода обучающихся на дистанционное обучение (карантин) организовывается обучение с использованием дистанционных образовательных технологий и электронных средств обучения
Описание образовательной программы: Адаптивная основная общеобразовательная программа Государственного общеобразовательного казенного учреждения Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Тулуна» (далее – АООП ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна) – это общеобразовательная программа, адаптированная для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. В 2020-2021 учебном году это обучающиеся 7-9 классов. АООП ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна (вариант 1) структурно представлена Целевым разделом (пояснительная записка, планируемые результаты освоения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированной основной общеобразовательной программы, система оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы); Содержательным разделом (программы учебных предметов, программа внеурочной деятельности), Организационным разделом (учебный план, система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью). АООП ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна (вариант 2) структурно представлена Целевым разделом (пояснительная записка, планируемые результаты освоения обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития адаптированной основной общеобразовательной программы, система оценки достижения обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы), Содержательным разделом (программы учебных предметов, программа внеурочной деятельности, программа сотрудничества с семьей обучающегося), Организационным разделом (учебный план, система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития). Основным результатом освоения Адаптированной основной общеобразовательной программы является достижение выпускниками социальной зрелости, достаточной для дальнейшего самоопределения и самореализации в учебной, трудовой, культурной сферах деятельности.
АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 61 человек (на 01.09.22 г.)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
3. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования лиц старше 18 лет, не имеющих основного общего образования, проживающих в психоневрологических интернатах социального обслуживания, с различными формами умственной отсталости Государственного общеобразовательного казенного учреждения Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Тулуна»
Форма обучения: очно-заочная
Нормативный срок обучения: 2 года
Срок действия государственной аккредитации: не предусмотрена
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: реализуются в соответствии с АООП
Практика, предусмотренная соответствующей программой: не предусмотрена
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: в случае перевода обучающихся на дистанционное обучение (карантин) организовывается обучение с использованием дистанционных образовательных технологий и электронных средств обучения
Описание образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа образования лиц старше 18 лет, не имеющих основного общего образования, проживающих в психоневрологических интернатах социального обслуживания, с различными формами умственной отсталости (далее – АООП ПНИ ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна) – это общеобразовательная программа, адаптированная для образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в умеренной и тяжёлой степени, разработанная с учетом их особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей, возраста, обеспечивающая реализацию особых образовательных потребностей, развитие и социальную абилитацию лиц этой категории. АООП ПНИ ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна разработана с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС О УО (ИН)) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП ПНИ ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна. В основу разработки АООП ПНИ ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна заложены дифференцированный и деятельностный подходы. Структура АООП ПНИ ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна включает целевой, содержательный и организационный разделы. Получение образования по АООП ПНИ ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна рекомендует психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК), на основе результатов комплексного психолого- педагогического обследования лица с инвалидностью, с учетом ИПРА и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. На основе АООП ПНИ ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна разрабатывается специальная индивидуальная программа развития (далее – СИПР), учитывающая индивидуальные образовательные потребности конкретного обучающегося.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 5 человек (на 01.09.22 г.)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Программа развития ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна на 2020-2025 гг.
Рабочая программа воспитания ГОКУ СКШ № 3
Календарный план воспитательной работы школы на 2022 -2023 учебный год
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 161 человек (на 01.09.22 г.)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями).
переоформлена 02.02.2023 г. Выписка из реестра лицензий