Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА № 3 Г. ТУЛУНА
Год основания1983 годЯзыки образованияРусский

телефон доверия

Информация о едином общероссийском детском телефоне доверия

Во исполнении пункта 2.6 Постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Иркутской области от 28 марта 2016 года № 2 на базе официального сайта государственного автономного учреждения Иркутской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» установлен и доступен для несовершеннолетних сервис «Интернет-телефон доверия для детей» (http://www.cpmss-irk.ru/).

http://ya-roditel.ru/upload/files/telefon_doveriya.jpg

http://ya-roditel.ru/upload/files/telefon_doveriya.jpg

 

 

 

 

 

 

 

В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.

Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

 

Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:

  • оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе,  учебные и личные проблемы, и т.д.;
  • поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
  • информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
  • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им.  

 

 

 

 

 

 

 

По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

 

  • Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
  • Попал в безвыходную ситуацию.
  • Обидели в школе (на улице, дома).
  • Когда не знаешь, как вести себя  в тех или иных ситуациях.
  • Ссора с другом (подругой); как  быть дальше?
  • Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
  • Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.
  • В школе проблема с учителями.
  • Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
  • Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?
  • Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?


Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей

1  

 

           1