Предметная неделя по математике

27 января 2020 г.
Традиционно в нашей школе в январе месяце проходит предметная неделя математики. В понедельник проводится линейка и вывешивается план проведения недели, ребята начинают активно готовиться к выполнению коллективных творческих дел. При подведении итогов недели оценивается отдельно каждое из творческих дел. Мы взяли за основу именно КТД, так как в процессе их выполнения ребята приобретают навыки общения, учатся работать, делить успех и ответственность с другими, получают возможность развить свои способности.
Цели предметной недели:
-Развитие познавательного интереса к математике, кругозора, творческих способностей школьников и навыков неформального общения учащихся и учителей в ходе проведения недели математики.
-Создание условий для применения знаний учащимися при решении логических задач математической области.
-Воспитание дружного и сплоченного школьного коллектива в ходе подготовки и проведения недели математики.
Принцип проведения недели.
- каждый учащийся школы является активным участником предметной недели;
- любой ребенок может попробовать свои силы в различных видах деятельности: выдвигать и реализовывать свои идеи по плану проведения Недели, мастерить, фантазировать, рисовать, придумывать и разгадывать свои и уже существующие задачи, кроссворды и ребусы.
В период проведения математической недели были запланированы и проведены следующие мероприятия:
1.Организационная линейка, посвященная открытию недели математики.
2. Конкурс «Я считаю лучше всех!».
3.Математическая викторина «Веселая математика»
4. Конкурс рисунков «Математические фантазии»
5. «Своя игра» 5-6 классы
6. Конкурс «Лучшая тетрадь по математике»
7. Олимпиада по математике 5-9 классы.
8.Игра «Математический экспресс» 7-9 классы.
9.Конкурс аппликаций «Любимая цифра».
Ежедневно ребят ждали разнообразные математические занимательные разминки на уроках, проводились веселые тесты. В течение всей недели учащиеся решали кроссворды, ребусы, занимательные задачи и сдавали ответы красочно оформленными. Благодаря умелому руководству классных руководителей, все классы думали над заданиями и отвечали на вопросы. Ни одно задание не осталось неразгаданным. Дети показали развитие познавательных способностей во всех областях. Увлекшись, дети не замечали, что они учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных условиях, пополняют словарный запас, развивают фантазию.
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Сведения об образовательной организации
/about/institution_info/
-
Министерство просвещения РФ
https://edu.gov.ru
-
Министерство науки и высшего образования РФ
https://minobrnauki.gov.ru