1. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1 и вариант 2) Государственного общеобразовательного казенного учреждения Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Тулуна»
1-4 КЛАССЫ
2 класс
Учебные предметы |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
Русский язык | Логопедические занятия |
Чтение | Коррекционно-развивающие занятия учителя-дефектолога |
Речевая практика | Факультативный курс «Легко ли писать без ошибок?» |
Математика | |
Мир природы и человека | |
Музыка | |
Изобразительное искусство | |
Адаптивная физическая культура | |
Ручной труд |
3 класс
Учебные предметы |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
Русский язык | Логопедические занятия |
Чтение | Коррекционно-развивающие занятия учителя-дефектолога |
Речевая практика | |
Математика | |
Мир природы и человека | |
Музыка | |
Изобразительное искусство | |
Адаптивная физическая культура | |
Ручной труд |
4 класс
Учебные предметы |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
Русский язык | Логопедические занятия |
Чтение | Коррекционно-развивающие занятия учителя-дефектолога |
Речевая практика | Факультативный курс «Легко ли писать без ошибок?» |
Математика | |
Мир природы и человека | |
Музыка | |
Изобразительное искусство | |
Адаптивная физическая культура | |
Ручной труд |
5-8 КЛАССЫ
5 класс
Учебные предметы |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
Русский язык | Логопедические занятия |
Чтение | |
Математика | |
Природоведение | |
Основы социальной жизни | |
Музыка | |
Изобразительное искусство | |
Адаптивная физическая культура | |
Профильный труд (швейное дело) | |
Профильный труд (столярное дело) |
6 класс
Учебные предметы |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
Русский язык | Логопедические занятия |
Чтение | |
Математика | |
Природоведение | |
География | |
Основы социальной жизни | |
Мир истории | |
Адаптивная физическая культура | |
Профильный труд (швейное дело) | |
Профильный труд (столярное дело) |
7 класс
Учебные предметы |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
Русский язык | Логопедические занятия |
Чтение | |
Математика | |
Информатика | |
Биология | |
География | |
Основы социальной жизни | |
История Отечества | |
Адаптивная физическая культура | |
Профильный труд (швейное дело) | |
Профильный труд (столярное дело) |
8 класс
Учебные предметы |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
Русский язык | Логопедические занятия |
Чтение | |
Математика | |
Информатика | |
Биология | |
География | |
Основы социальной жизни | |
История Отечества | |
Адаптивная физическая культура | |
Профильный труд (швейное дело) | |
Профильный труд (столярное дело) |
.Адаптированная основная общеобразовательная программа Государственного общеобразовательного казенного учреждения Иркутской области "Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Тулуна"
2. Адаптированная основная общеобразовательная программа Государственного общеобразовательного казенного учреждения Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Тулуна»
9 класс
Учебные предметы |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
Письмо и развитие речи | Логопедические занятия |
Чтение и развитие речи | |
Математика | |
Биология | |
География | |
История Отечества | |
Обществознание | |
Физическая культура | |
Профессионально-трудовое обучение (швейное дело) | |
Профессионально-трудовое обучение (столярное дело) |
Письмо и развитие речи
Чтение и развитие речи
Математика
Биология
География
История Отечества
Обществознание
Физическая культура
Профессионально-трудовое обучение (столярное дело)
Профессионально-трудовое обучение (швейное дело)